Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

JianLi Electric Cable Co., Limited

Китай JianLi Electric Cable Co., Limited Сертификаты
Китай JianLi Electric Cable Co., Limited Сертификаты
Ваш кабель самый лучший видео- кабель я был приобретением, хорошая работа.

—— Давид

Большое спасибо для подгонянного вашего трейлеру привязывают для меня, этого очень костюм для решения вида сзади моего клиента.

—— Каты

Хи ориентация обслуживания очень хороша, влияние очень хороша.

—— ANDY

Оставьте нам сообщение

JianLi Electric Cable Co., Limited

1 2 3 4 5 6
JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited
Фабрика ДЖИАНЛИ Торжество ДЖИАНЛИ КОМАНДА ДЖИАНЛИ Наше ДЖИАНЛИ Наружный предел Миниый кабель гама

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Импортер
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : JIANLI
Количество сотрудников : 101~200
Годовой объем продаж : 5 million -10 million
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. электрического кабеля Джяньли, Лтд, установленный в 2004, профессиональная фабрика специализируя в превращаться, производстве и продаже кабелей электроники корабля. Имеющ зону в 12000 квадратную метров 3 оснований продукции расположенных в Донгуан Гуандуне, Бобай Гуангксин и Ляньпинг Гуандун, теперь Джяньли имеют итог больше чем 500 работников.

Во время проведенных 13 лет, Джяньли всегда защищает «для того чтобы сделать самым лучшим кораблем электронный кабель», это держит импортировать предварительное оборудование & технологии, привлечь и дать образование большое количество высококачественных профессионалов. Все эти действие позволяют Джяньли вполне соотвествовать кабеля клиентов касаясь надежного соединения, водоустойчивого, передачи сигнала, даже холодного сопротивления, сопротивления масла, коррозионной устойчивости к особенному кораблю. В настоящее время, фабрики имеют итог больше чем 1300 наборов прессформ, настраивают свою собственную лабораторию кабеля для того чтобы улучшить материал кабеля в каждом пути и проконтролировать качество продукции строго.

После 13 лет нововведения и усилий, доступ Джяньли к сильно узнанный повсеместно в отечественные и глобальные клиенты, успешно повышает продукцию до систем вида сзади корабля, корабль обращая системы, системы А/В высокоскоростных рельсов, рекордеров ГПС, систем безопасности, и медицинских служб, етк.

 

Китай JianLi Electric Cable Co., Limited Профиль компании 0

Китай JianLi Electric Cable Co., Limited Профиль компании 1

Контактная информация
JianLi Electric Cable Co., Limited

Контактное лицо: Ms. Durian

Телефон: + 86 13612683005

Факс: 86-0769-23295781

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

JianLi Electric Cable Co., Limited

Good quality Backup Camera Cable for sales
Good quality Backup Camera Cable for sales
Your cable is the best video cable I was purchase, Good Job.

—— David

Thanks for your customized the trailer cable for me , that is very suit for my customer's rear view solution.

—— Katy

Hi Service attitude is very good, the effect is very good .

—— Andy

I'm Online Chat Now

JianLi Electric Cable Co., Limited

1 2 3 4 5 6
JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited JianLi Electric Cable Co., Limited
JIANLI factory JIANLI celebration JIANLI TEAM Our JIANLI Outward Bound Mini Din Cable

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Importer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : JIANLI
No. of Employees : 101~200
Annual Sales : 5 million -10 million
Year Established : 2004
Export p.c : 80% - 90%

Jianli Electric Cable Co.,Ltd, established in 2004, is a professional factory specializing in developing,manufacturing and selling vehicle electronics cables. Owning 12000 square meters area of 3 production bases located in Dongguan Guangdong,Bobai Guangxin and Lianping Guangdong, now Jianli has total more than 500 employees.

During the passed 13 years, Jianli is always advocating “To make the best vehicle Electronic Cable”, this keep importing advanced equipment & technologies, attracting and educating a large number of high-quality professionals.All these action enable Jianli to full meet customers’ cable requirements relating to reliable connection, waterproof, signal transmission, even cold resistance, oil resistance,corrosion resistance to special vehicle. Currently, factories have total more than 1300 sets of moulds, set up its own cable laboratory so as to improve cable material in every way and control production quality strictly.

After 13 years of innovation and efforts, Jianli access to highly recognised throughout domestic and global customers, successfully promote production to vehicle rear view systems, vehicle reversing systems, A/V systems of high-speed rails, GPS recorders, security systems, and medical devices,etc.

 

Contact Details
JianLi Electric Cable Co., Limited

Contact Person: Ms. Durian

Tel: 86-769-23295781

Fax: 86-0769-23295781

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)